Блог INDATA

Автообновление отчета Power BI (через шлюз)

Для того, чтобы настроить автообновление отчета в Power BI необходимо сделать следующее:

1. Скачать локальный шлюз данных

Для этого нужно перейти по следующей ссылке Шлюз Power BI и выбрать пункт “Скачать для установки в стандартном режиме”

2. Установить файл, который скачали с сайта Power BI

После нажатия на кнопку “Скачать для установки в стандартном режиме” на компьютер/ноутбук загрузится файл под названием “GatewayInstall”, который необходимо открыть и стандартно установить на компьютер/ноутбук.

2.1 Указать свою почту в шлюзе

После установки потребуется указать адрес электронной почты и пароль, которые вы используете для входа в сервис.
После завершения установки отобразится сообщение о том, что процедура завершена.

3. Опубликовать отчет на Power BI из Power BI Desktop

Для этого нужно открыть нужный отчет в Power BI Desktop и нажать на кнопку “Опубликовать”.
Далее нужно выбрать место (область), в которой нужно опубликовать отчет.
После чего на экране отобразится следующее окошко о том, что отчет успешно опубликован.

4. Зайти в Power BI

Далее нужно зайти в Power BI и в ту область, в которой был опубликован отчет и напротив семантической модели отчета нажать на три точки и на кнопку “Параметры".

5. Настроить подключение к шлюзу и облаку в отчете Power BI

В параметрах семантической модели нужного отчета нужно пролистнуть ниже до пункта “Подключения к шлюзу и облаку” и раскрыть его.
Далее нужно нажать на “стрелочку” в строке шлюза, после чего на экране отобразится источник данных включенный в семантическую модель.
Далее необходимо нажать на кнопку “Добавить на шлюз”.
После этого перекидывает на страницу с созданием нового подключения на шлюзе.
Для создания нового подключения нужно ввести “Имя подключения”, заполнить “Метод проверки подлинности” и “Уровень конфиденциальности” и нажать на кнопку “Создать”.
После этого нужно на странице параметров семантической модели в пункте “Подключения к шлюзу и облаку” сопоставить Источники данных с тем подключением, которое было создано ранее выше.

6. Настроить автообновление семантической модели отчета

Для этого в параметрах семантической модели нужно пролистнуть до пункта Обновление, раскрыть его и передвинуть переключатель с “выкл” на “вкл”.
Также в этом же пункте можно настроить и периодичность обновления отчета и время его обновления и после нажать “Обновить”.

7. Единоразовое ручное обновление отчета

Также отчет и семантическую модель можно обновить вручную нажав на кружочек обновления напротив нужной семантической модели.

Также настроить автообновление отчета можно и без использования локального шлюза, соединяя "облако" с "облаком".

Ознакомиться с инструкцией по автообновлению отчета можно ознакомиться в блоге INDATA.

2024-10-03 18:11 Технологии